5 клас російська мова


Доброго ранку, любі діти. Ми будемо працювати за підручником (пропоную його скачати):

Російська мова (Давидюк) 5 клас

Всі виконані завдання прошу надсилати на адресу:



Доброго ранку, любі діти.

Рада вас вітати. Сподіваюся, ви відпочили. Тож, до роботи!

6 травня четвер   5-Б клас

Урок № 9

Тема уроку. Словосполучення. Головне та залежне слово в словосполученні.

Завдання прошу виконати та надіслати    до 10.05.

1.Познайомся з матеріалом уроку за посиланням:

https://www.youtube.com/watch?v=TbVlFjY-ie8

2.Запиши важную информацию в тетрадь и выучи.

3.Выполни задание в тетради.

Запиши предложение.

Затем выпиши все возможные словосочетания (пара слов, между которыми можно поставить вопрос), дугой сверху покажи главное (ОТ которого ставим вопрос) и зависимое (слово, к которому мы ставим вопрос) слово.

Каждое словосочетание пиши на новом рядке.

Внимание. Подлежащее и сказуемое не являются словосочетанием. Между ними ставится вопрос в обе стороны одновременно. Они равноправны. Среди них нет главного и зависимого слова.

Весна.

Весна долго не открывалась.

Например.

Весна (что делала?) не открывалась.

Не открывалась (что?) весна.

Не открывалась (как?) долго.

Пару (подлежащее и сказуемое) выписываем, сверху ставим двойную стрелку, тем самым показывая, что среди них нет главного. Выписывать важно, чтобы удостовериться, что это не словосочетание.

Последние недели стояла ясная морозная погода.

Днем на солнце таял снег.

Домашнее задание.

Выполни задание как в классной работе.

Вдруг потянуло  теплым ветром. Надвинулся густой серый туман. В тумане полились воды. Двинулись мутные потоки. К вечеру туман ушел. Утром яркое солнце быстро съело тонкий лед.  Теплый весенний воздух задрожал от испарений земли. Залились жаворонки над бархатом полей. Высоко пролетели с весенним гоготанием журавли и гуси. Пришла настоящая весна.

 



29 квітня четвер  5-Б клас

Урок № 8

Тема уроку. Контрольна робота.

Завдання прошу виконати та  надіслати   до 02.05.

Роботу розпочни на новому аркуші твого зошита

Напиши:

Фамилию, имя, класс

Контрольная работа

1.Укажи ряд глаголов в неопределенной форме:

А) смотришь,  чистишь, пишешь

Б) умывается, одевается, причесывается

В) думать, отвечать, улыбаться

2.Составь и запиши предложение со своим глаголом в неопределенной форме.

3.Укажи предложение, в котором на месте пропуска не пишется мягкий знак

А) Надо научит…ся слушать музыку.

Б) Недаром говорит…ся, что дело мастера боит…ся.

В) Ты хочеш… учит…ся и стремиш…ся к знаниям.

4.Запиши все три предложения, вставив буквы.

5.Приведи пример своего глагола в форме 2-го лица единственного числа.

6.Укажите вариант правильного употребления предлогов:

А) подойти до нее, снять из полки;

Б) приехать из лагеря, рассказать о книге;

В) забыть про уроки, сестра з братом.

7.Запи правильно те словосочетания, где допущены ошибки.

8.Составь и запиши предложение с частицей НЕ.

9.Спиши, раскрой скобки.

(Не) перебивай собеседника.  (Не) заводи долгий разговор по телефону.  (Не)  объясняйся жестами.

10-12.Выполни синтаксический разбор предложений.

Бабушка надела очки и прочла письмо.

Низкое солнце не греет, но блестит ярче летнего.

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.




27 квітня  вівторок  5-Б клас

Урок № 7

Тема уроку. Частки. Вживання НЕ з дієсловами.

Завдання прошу виконати та  надіслати    до  30.04

 

1.Познакомься  с новой для тебя служебной частью речи по посыланию:

https://www.youtube.com/watch?v=BZh7Nzt6u2Q

 

https://www.youtube.com/watch?v=3Wd4zSXIAVw

 

2.Частицы могут писаться слитно, раздельно и через дефис. Познакомься с правилами написания частиц, запиши информацию на карточку для папки:

https://www.youtube.com/watch?v=PFpKYi_yAfo

 

3.Выполни тренировочное упражнение:

Перепиши, раскрывая скобки.

1) И всё(же) время обманет.
2) Мне(бы) снова мой чёрный платок, мне(бы) невской воды глоток.
3) Осёл увидел Соловья и говорит ему: «Послушай(ка), дружище!...».
4) Лукьяныч проводил меня, пробормотал: «Прощенья просим(с)».
5) А если спросит кто(нибудь)… ну, кто(бы) (ни)спросил, скажи им, что навылет в грудь я пулей ранен был.

 

Домашнее задание. Выполните тесты.

1. Укажите неверное утверждение.

    а) Частица — это служебная неизменяемая часть речи.

    б) Частицы всегда пишутся раздельно.

    в) Модальные частицы выражают вопрос, восклицание, сомнение, уточнение.

2. Укажите выражение с отрицательной частицей.

   а) Служить бы рад — прислуживаться тошно.

   б) Только человек украшает жизнь.

   в) Не ветер бушует над бором.


4. Укажите случаи написания частицы через дефис.

   а) (Не)увидел;

   б) захотел(бы);

   в) сделал(то).

5. Укажите случаи неверного написания частиц.

   а) Кое-где видны облачка.

   б) Ты таки слово сдержал.

   в) Едвали удастся увидеться.

   г) Взгляните-ка на эту вещь.

6. Укажите, когда не со словом пишется раздельно.

   а) Постигла (не)удача;

   б) (не)жалеет;

   в) (не)ряшливый.

7. Укажите случаи, когда не является частицей и пишется раздельно.

   а) (Не)забудем героев;

   б) (не)ожиданный поворот;

   в) ни с чем (не)сравнимое наслаждение;

   г) стоять (не)подвижно.

8. Укажите частицу, которая может употребляться в побудительном предложении.

   а) Даже;

   б) только;

   в) пусть.

9. Укажите, где на месте пропуска нужно вставить частицу ни.

   а) Час был ... слишком поздний.

   б) Нет ... солнца, ... света, ... тени.

   в) ... работа сушит, а забота.

   г) Девочка ... за что не хотела расстаться с куклой.

10. Из каждой группы слов выпишите указательную частицу.

   а) такой, так, вон, около, от;

   б) все, вот, под, этот, туда;

   в) он, ни, это, где, да.

11. Укажите предложения, в которых выделенные слова являются частицами.

   а) Пускай дежурные вытрут доску.

  б) Не пускай козла в огород.

  в) Коля хочет яблоко? Пускай возьмет!

  г) Пускай мы расстались, но в сердце остались приятные воспоминания.

12. Укажите предложения с ошибками в употреблении формообразующих частиц.

   а) Давай напишите заметку в газету.

   б) Вряд ли я смог бы ответить на это письмо вовремя.

   в) Только сейчас я понял причину неудачи.

   г) Как бы мне хотелось бы увидеть это б своими глазами б.




20 квітня  вівторок  5-Б клас                                   

Урок № 5

Тема уроку. Сполучники. Загальні відомості про сполучники.

Завдання прошу виконати та надіслати      до 22.04

    Продовжуємо вивчати службові частини мови. Сьогодні знайомимося із сполучником (союзом), який допомагає поєднувати однорідні члени речення, прості речення в складні.                                                                     

1.             1.Прошу просмотреть видеоурок, записать самое главное:

https://www.youtube.com/watch?v=KiNyMp8iDT0

2.Выполните письменно задание.

Задание 1.

Запиши предложения. Выполни полный синтаксический разбор (подчеркни члены предложения, надпиши части речи). После каждого предложения напиши, что соединяет союз: однородные члены предложения или простые предложения в сложном – если две грамматические основы.

Белка песенки поет и орешки все грызет.

Ястреб всегда сначала ощиплет добычу до перышка, а потом уже ест.

Шел двенадцатый час, но город не спал.

Дети ходили в лес за ягодами, а не за грибами.

Дождь прошел, а землю не напоил.





15 квітня  четвер   5-Б клас                                   

Урок № 4

Тема уроку. Прийменники. Вживання прийменників.

На уроці ми з вами продовжимо знайомитися з умовами вживання прийменників.

Завдання прошу виконати та надіслати  5-Б клас до 18.04

                                                                          

1.Повторите сведения про предлог:

https://www.youtube.com/watch?v=eIiYC6VUJMM

2.Спиши, раскрывая скобки. Каждую фразу пиши с новой строчки.

(За)йти (за)другом, (за)ним_________________________

(С)пустись (с)горы, (с)неё___________________________

(До)жить (до)весны, (до)неё_________________________

(За)лезть на'(за)бор, (на)него_________________________

(На)деть (на)голову, (на)неё__________________________

(В)пустить (в)дом, (в)него___________________________

(На)писать (на)доске, (на)ней________________________

(В)лезть (в)окно, (в)него____________________________

(По)новому (по)крытию____________________________

(За)ложить (за)кладку______________________________

(По)лучить (по)сылку______________________________

(До)бежать (до)школы, (до)неё______________________

(На)красивой (на)бережной_________________________

(По)лететь (по)небу, (по)нему_______________________

Вы)лить (из)чашки, (из) неё_________________________

(Про)ехать (по)городу, (по)нему_____________________


3. Выполни синтаксический разбор предложений (подчеркни члены предложения и надпиши над каждым словом часть речи, не путай члены предложения и части речи)

1.Мы купили в большом магазине подарок для мамы. 2.Зазвучала прекрасная музыка3. Все внимательно слушали громкое радио4.Андрюшка разбросал все свои игрушки5. Дружная семья смотрела интересное кино по телевизору6. Дети собрали красивый гербарий на улице.7.Скоро мы будем отмечать Новый год с ребятами в школе.




13 квітня вівторок     5-Б  клас

                                       

Урок № 3

Тема уроку. Прийменники. Загальні відомості про прийменники.

На уроці продовжимо знайомитися з частинами мови. З усіма самостійними частинами мови ми вже знайомі. Дійшла черга до службових. Дізнаємося, для чого в мові існують прийменники.

Завдання прошу виконати та надіслати  5-Б клас до 15.04

                                                                         

1.Переглянь відео за посиланням:

 https://www.youtube.com/watch?v=BKIW889gYLU

2.Запиши в тетради:

Тринадцатое апреля.

Классная работа.

3.Запиши из видео схему про служебные части речи.

4.Запиши из видео определение: Предлог – служебная часть речи, ……

5.Запиши из видео схему про непроизводные и производные предлоги.

6.Запиши из видео схему про простые и составные предлоги.

7.Выполни упражнение 1. Запиши предложения, вставляя предлоги. Над всеми словами надпиши часть речи.

Вбежал …… комнату. Написал… доске. Надстроили… домом два этажа. Зашел …. угол дома.  Заехал……мной. Дочитал книгу …конца. Прочитал книгу…Робинзоне Крузо.  Вернулся…..поездки.




08 квітня четвер    5-Б  клас

Урок № 2

Тема уроку. Вживання прислівників.

 На уроці ми навчимося правильно підбирати, вживати прислівники.

Завдання прошу виконати     до 11.04

  1.Повтори все изученное про наречие, пересмотрев видео

       https://www.youtube.com/watch?v=UctgRLr-_No

   2.  Выполни задания:                                

      Задание 1.Поставь вопрос к наречиям. Запиши парами.

             Вглубь- …

             здорово- …

             слева- …

             сегодня- …

      Задание 2. Образуй наречия от данных слов. Запиши парами.

          Верный- …

           глупый- …

           честный- …

          тихий- … .
      Задание 3. Составь из данных слов предложение. Укажи над каждым словом часть речи. Подчеркни члены предложения.

Дятел, дереве, на, засохшем, стучал, громко.

      Задание 4. Выпиши наречия, которые отвечают на вопрос куда?

Вниз, теперь, вдруг, направо, поздно.

_____________________________________________

 

    Задание 5. Перепиши парами  наречие и подходящий вопрос.

      издалека                  где?

      здесь                        куда?

      близко                     откуда?

      вчера                        как?

      вверх                        когда?

     Задание 6. Подбери к наречиям антонимы.

     Грустно-… .

    Ярко-… .

     Задание 7. Поставь вопрос к наречиям.

      Бежал ( …. ) впереди, шёл ( … ) вперёд, поёт ( … ) звонко, пришёл ( … ) вечером, звучала ( … ) отовсюду.

    Задание 8. Вставь вместо точек наречия.

    Наступила поздняя осень. Стало _______________ . Медведь ______________ готовит себе берлогу. ______________ проспит от ______________ до весны.

    Задание 9. Замени фразеологизм наречием.

    Бок о бок-… .

    Хоть глаз выколи- … .

    Как снег на голову-… .

    Не покладая рук-… .



 

06 квітня  вівторок   5-Б клас

Урок № 1

Тема уроку. Прислівник. Загальне поняття.

Протягом навчального року ми з вами вивчили самостійні частини мови: іменник (имя существительное), прикметник (имя прилагательное), числівник (числительное), займенник (местоимение), дієслово(глагол). Пропоную розпочати знайомство з прислівником(наречием).   

Завдання прошу виконати та надіслати до 08.04.

1.Пропоную переглянути відео, яке познайомить вас із прислівником, за посиланням:

https://www.youtube.com/watch?v=8jul13sVAwE

2.Запиши в рабочую тетрадь и запомни информацию: что обозначает наречие как часть речи, на какие вопросы отвечает, изменяется ли наречие, имеет ли наречие окончание.

3.Запиши рассказ «Майский день», выполни синтаксический разбор всех предложений (подчеркни члены предложения, надпиши сверху над словами части речи). (видеоурок)

4.Отдохни с Пандой.

5.Выучи «Советы Толика Орлова».

6.Напишите предложения, отвечая на вопросы.

7.Запиши фразеологизмы. Запомни их.

 


















Доброго ранку! Сьогодні розпочинаємо другий тиждень роботи в дистанційній формі.  Бажаю тобі успіхів!

 

19 січня   вівторок      5-Б  клас

Урок №3-4

Тема уроку. Частини мови.

На уроці ми з вами  продовжимо знайомитися із самостійними та службовими частинами мови, вчитимемося визначати частини  мови, визначати граматичні категорії слів.

Завдання прошу виконати та надіслати   5-Б клас  до     22.01.

                                                                      

1.Пропоную переглянути відео, яке познайомить вас із частинами мови, за посиланням:

https://www.youtube.com/watch?v=s_4Jf72b3Zo

2.Запамятай назви частин мови, що вони означають. Навчися задавати питання до слів.

3.Пропиши хвилину чистописання з відео. Але спершу запиши у зошиті:

Девятнадцатое января. Классная работа. Минутка чистописания.

4.Запиши слова у два стовпчики (задание из видео: одушевленные и неодушевленные).

5.Виконай орфографічну хвилинку. Запиши слова правильно.

6.Виконай гру «Редакторы». Спиши, виправ мовленнєву помилку. Встав букви.

7. Розподіли слова на  три стовпчики. 

Имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

Це все ти виконав у класній роботі. Ти маєш її надіслати. Але за неї ти отримаєш «зараховано», якщо виконаєш все охайно і вірно.

 Виконай самостійно наступне завдання. За цю роботу ти отримаєш оцінку. 

Девятнадцатое января. Домашняя работа.

Упражнение.

Прочитай предложения. Выпиши отдельно слова всех частей речи, которые ты встретил. Выписывай в том виде (форме), в котором слово употребляется. Например:

Имя существительное: ночь, рассвет…

Имя прилагательное:….

Летняя ночь коротка. Чуть забрезжил   рассвет, мы выбрались из палатки, сели на берегу и стали ловить рыбу. Улетают последние птицы. Вчера улетели грачи. Перед отлетом они долго с криком реяли над рощей.


Бажаю успіхів!





12 січня вівторок

5-Б клас

Урок 1-2

Тема. Морфеми--значущі частини слова. Спільнокореневі слова.

Завдання (прошу виконати та надіслати до 14.01.)

1.Прошу переглянути відеоурок.

https://www.youtube.com/watch?v=kZd2V4hPpVs

https://www.youtube.com/watch?v=qKTCVaWRLDA

2.Запишите в рабочей тетради : Двенадцатое января. Классная работа. Упражнение...

3.Выполните задания в учебнике. с.168 у.189(І, ІІ), с.169 у.190.

4.Подбери к словам: зима, снеговик, морозный формы слова (можно изменить по падежам, выделяя окончание)




12 листопада, четвер  завдання прошу виконати до неділі.

Тема. Тверді та м'які приголосні.

 Учень має знати:

- називати приголосні звуки;

- називати голосні звуки;

- вміти визначати твердість, м'якість приголосного.

Завдання:

1. Переглянь відеоурок за посиланням 

https://www.youtube.com/watch?v=KtGgZ06TPKM

2. Запиши транскрипцію слів: кисель, варить, делают, готовят, плавят, рубахи.

Образец:

Глина [ г л' и н а] 5б., 5зв.

Выполненную работу вышли. 

Успехов!




10 листопада, вівторок. Завдання прошу виконати до четверга, 12.11.


Тема уроку. Приголосні звуки (согласные звуки).
Завдання.
1.Переглянь відео за посиланням:

https://www.youtube.com/watch?v=FL2BGB25y0w


2.Виконай завдання, які запропоновані у відео в робочому зошиті. Для зручності, відео можна зупиняти.
Увага! Цього разу виконані завдання НЕ висилайте. 












Доброе утро, ребята. 

Оставшиеся уроки мы с вами будем усовершенствовать ваши навыки. Огромная просьба. Сейчас мы будем работать не ради оценки. Поэтому, очень прошу. Уважаемые родители! Кто до этого времени работал за своего ребенка. Пожалейте его. В новом учебном году ему прийдется работать самому на уроке. Пусть сам поработает, пусть это будет не идеально, но ребенок сделает это сам. В то же время я смогу увидеть,  у кого в чем проблемы и правильно запланировать работу на следующий год.




Уроки  с.18-22 мая. Задания сделай и вышли до 23 мая.

Задание 1. Допиши 4-5 простых предложений. Озаглавь текст. В каждом предложении подчеркни все (главные, второстепенные) члены предложения. Для удобства проверки (чтобы текст не сливался) прошу писать через рядок. Напоминаю, теперь работаем не для оценки, а для навыка.

На березовой ветке висело птичье гнездо..............................................................................

Задание 2.Из слов каждой строчки  составь предложение. Запиши. Над каждым словом надпиши часть речи. Снова прошу писать через рядок.

земля,голая, промерзла
вечеру, потеплело, к
закружились, крупные, воздухе, снежинки, в
больше, их , становилось
снег, повалил, хлопьями

Задание 3. Обнови (если есть) или сделай новую табличку. Материал для таблички возьми в учебнике. Сфографируй уже сделанную на картоне табличку и пришли фото. Эту таблицу помести в папку-копилку и сохрани до 6-го класса.



Часть речи
На какой вопрос отвечает
Самостоятельные
Имя существительное


Имя прилагательное


Имя числительное


Глагол


Местоимение


Наречие

Служебные
Предлог
Впишите примеры

Союз


Частица









13 - 14 мая  Работу прошу выполнить до 20 мая.
Урок русского языка
Итоговая контрольная работа

Запишите в тетради на новой странице:
Вашу фамилию, имя, класс.
Итоговая контрольная работа



1.Укажите ряд глаголов в неопределенной форме:
а)смотришь, чистишь, пишешь.
б)умывается, одевается, причесывается.
в)думать, отвечать, улыбаться.

2.Составь и запиши предложение с одним из глаголов в неопределенной форме.

3.Укажите предложение, в котором на месте пропуска не пишется мягкий знак:
а)Надо научит...ся слушать музыку.
б)Недаром говорит...ся, что дело мастера боит...ся.
в)Ты хочеш... учит...ся и стремиш...ся к знаниям.

4.Приведите свой пример глагола в форме 2-го лица единственного числа, поставь этот глагол в неопределенную форму глагола.

5.Укажите вариант правильного употребления предлогов:
а)подойти до нее, снять из полки;
б)приехать из лагеря, рассказать о книге;
в)забыть про уроки, сестра з братом.

6.Запиши  правильно все словосочетания, в которых допущены ошибки.

7.Укажи предложение с соединительным союзом:
а)Возик свой мы не свезем, а скатим.
б)Заяц не трус, но себя бережет.
в)Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

8.Составьте и запишите предложение с частицей НЕ.

9. (2бала)  Запиши текст, раскрывая скобки и употребляя слова в нужной форме.Вставь буквы.
Писатель И.С.Соколов-Микитов х.рошо знал (русская природа).Он написал много ра...казов о (лес, его обитатели, цветы и травы). Наблюдая, как живут д.рев.я, изучая повадки (звери и птицы) в пору (весеннее цветение и осенний листопад), в (зимняя стужа) и летний зной.

10. (2 бала) Спиши, определяя границы предложений.
Мне хочется рассказать о моем поселке он  расположен в очень живописном месте со всех сторон подступают к нему невысокие сопки с белоствольными березками и стройными лиственницами в лесу много брусники и голубики, подснежников и груздей, земляники и жимолости я очень люблю эти леса и почти каждый день гуляю по лесным тропинкам.






07 мая четверг    Работу сдать до 11 мая


Урок русского языка
Тема.Союз.
1.Просмотри видео, запомни новый для тебя материал:

2.Поработай с учебником с.244-246


3.Выполни письменно упражнения №270, 267.




06 мая среда     Работу сдать 06 мая до 20.00

Ребята, сегодня вам предстоит написать контрольный диктант. Диктовать вам его будет педагог. Для этого вы перейдете по посыланию. Заранее приготовьте тетрадь, ручку. Прослушайте текст один раз, убедитесь что вам ничего не будет мешать и овлекать.

Запишите в тетради на новой странице:

Вашу фамилию, имя, класс
Контрольный диктант 
Ливень



  30 квітня четвер  
Задание прошу выполнить до 04.05.
Доброе утро, ребята.
Урок русского языка.
Тема. Предлог.
1.Просмотри видео, запомни новый для тебя материал.
2. Поработай с учебником. с.240-243.
3.Выполни письменно упражнение №263, 266.




29 квітня середа
Доброе утро, ребята. Сегодня мы с вами напишем контрольное изложение. Напоминаю, что изложение -- это подробная  передача информации своим словами. Добавлять своего ничего не нужно. Работу нужно отправить на почту  до 29 апреля 20.00.
Прежде чем начать работу, вспомним правила выполнения изложения.
1. Прочитай внимательно текст.  Подумай, о чем он.
2. Прочитай еще раз. Мысленно разбей на смысловые части или составь план ( план в контрольной работе писать не следует).
3.Выпиши ключевые (опорные) слова на черновик. 
4. Закрой текст. На черновике напиши по памяти текст, используя опорные слова.
5.Открой текст. Прочитай еще раз. Перечитай свою работу, проверь.
6.Перепиши свою работу на чистовик.
  

В тетради, но на новой странице (чтобы не было других записей, это контрольная работа), запиши:
Свою фамилию, имя, класс.

Контрольное изложение.

Хитрый заяц
Раз со мной на охоте произошел такой случай. Отправился я на охоту за зайцами. Через час нашли мои собаки в лесу зайца и погнали. Я стал на дорожке и жду.
Гоняют зайца собаки по лесной вырубке, а заяц все не выбегает.
Куда же он девался? Подождал, подождал я и пошел на полянку посмотреть, в чем дело. Гляжу: носятся мои собаки по кустам вокруг пней, нюхают землю, никак в заячьих следах не разберутся. Куда зайцу на поляне спрятаться? Вышел я на середину полянки и сам ничего не пойму. Потом случайно глянул в сторону, да так и замер В пяти шагах от меня, на верхушке высокого пня, притаился заяц, глазенки так и впились в меня, будто просят: «Не выдавай меня собакам!»
Стыдно мне стало убивать зверька. Опустил я ружье, отозвал гончих. Пошли мы других зайцев искать, а этот трудный экзамен на хитрость сдал. Пускай живет, зайчат уму-разуму учит.




22-23 квітня  Виконані роботи прошу прислати до 27 квітня
Урок російської мови
Тема.   Прислівник (наречие).
1.Переглянь відео.


2.Працюй з підручником. Прочитай теоретичний матеріал с.232-233.
3.Виконай письмово в зошиті вправи №257 (І, ІІ, ІV), 258.
4.Повтори матеріал с.171-195. Готуйся до виконання контрольної роботи за цим матеріалом. Налаштуйся на те, що контрольну роботу необхідно буде виконати в обмежений час і в той же день надіслати її.


15-16 квітня     Виконані роботи прошу прислати до 22 квітня.
Урок російської мови.
Тема. Дієслово (глагол).
1.Переглянь відео.


2.Працюй з підручником. Прочитай теоретичний матеріал с.222-226.
3.Виконай письмово в зошиті вправу №246 (І, ІІ).



  

09 квітня                Виконані роботи прошу прислати до 14 квітня
Урок російської мови
Тема. Дієслово. (Глагол)
1.Переглянь відеоурок за посиланнями

2.Працюй з підручником. Прочитай теоретичний матеріал с.219-222
3.Виконай письмово в зошиті вправу №221






26.03.2020 четвер         Виконані завдання прошу прислати до 30.03.
Урок російської мови
Тема уроку. Присвійні та вказівні займенники. 
1.Переглянь відеоуроки за посиланням

2. Працюй з підручником. Прочитай теоретичний матеріал с.216-217. 
3. Запиши число, класна робота.  Виконай  тренувальну вправу №235, 238 (І, ІІ)
4.Запиши число, домашня робота. Виконай письмово вправу №239






Увага! 
Прошу всі завдання виконувати охайно в робочому зошиті із записуванням дати виконання для того, щоб уникнути плутанини в оцінюванні. Якщо зошит закінчується, заводите новий, при цьому дуже ретельно зберігаєте попередній.


Завдання на період з 16.03.2020 по 20.03.2020р.
1. Працюй з підручником:
с.172 вивчи частини мови
с.195 вивчи рубрику "Возьми на заметку"
с.197 впр.218 (ІІ)
с.199-201  необхідно знати правила, впр.222
с.202 впр.224 (ІІ, ІІІ)
с.203 Увага! Теорія -- зроби пам'ятку на картон для нашої папки-копилки.
с.207 впр.229 прочитай "Вавилонская башня", вмій переказувати.

Доброго ранку, діти!
Вітаю вас на уроці російської мови. Прошу вас правильно оформлювати роботи у робочому зошиті. Під словами "Класна робота" та "Домашня робота" прошу обовязково писати ваше прізвище, імя, клас для того, щоб уникнути плутанини в оцінюванні. Кожну виконану вами роботу вам необхідно сфотографувати та вислати на пошту учителя:
kabinet12345kabinet@gmail.com
Кожна робота буде перевірена, оцінка буде прокоментована. Бажаю успіхів.